Atlas Pro является одной из наиболее успешных разработок компании Geely. Суть этого автомобиля заключается в синтезе передовых европейских технологий и стильной современной эстетики. Он выделяется ярким, динамичным и современным дизайном, вызывающим только положительные эмоции.
Экстерьер машины поражает своей элегантностью. Возможно, дизайн радиаторной решетки вызывает некоторые споры, однако это практически единственный элемент, который может привлечь критическое внимание. Просторные воздухозаборники и мощные светодиодные фары, заметно выделяющиеся на фоне современных тонких световых полос, а также две выразительные линии на капоте - всё это придает автомобилю внушительный и динамичный облик. Задняя часть авто выполнена в лаконичном стиле и не имеет ничего общего с предыдущими менее удачными моделями китайских производителей — отсутствуют какие-либо излишества или нелепость в оформлении.
Сиденья Geely Atlas Pro отделаны качественной искусственной кожей. Боковая поддержка сидений превосходная. Профиль подушки и спинки обеспечивает комфорт даже в дальних поездках. Задний ряд сидений также очень удобен и просторен, даже для высоких пассажиров.
Виртуальная приборная панель требует некоторого привыкания, так как на ней нет традиционного спидометра. Скорость отображается крупными цифрами по центру, но поначалу это может быть непривычно.
Экран медиасистемы занимает половину передней панели - 12,4 дюйма, цвета яркие и глубокие. На первый взгляд может показаться странным отсутствие навигации в меню, но к автомобильной системе для вывода информации на дисплей можно легко подключить гаджет.
Управление автомобилем "Атлас" - настоящее удовольствие. Руль удобный с оптимальным диаметром обода. Обзорность отличная, боковые зеркала огромные, что позволяет видеть все происходящее по бокам и сзади.
Автомобиль оснащен современными системами активной и пассивной безопасности, такими как:
Все электронные помощники функционируют бесперебойно, поэтому можно полностью на них полагаться.
Ходовую часть настроили специалисты из Lotus, принадлежащей Geely, что позволило достичь впечатляющих характеристик. Подвеска комфортабельная, успешно справляется с неровностями дороги и уверенно держит автомобиль на высоких скоростях. Однако есть излишний крен во время поворотов, что кажется странным при невысоком клиренсе в 171 мм.
Полноприводные варианты оснащены системой мягкого гибрида, включающей в себя трехцилиндровый двигатель, созданный совместно с Volvo, мощностью 177 л.с. и максимальным крутящим моментом 255 Нм. Ему помогает 48-вольтовый стартер-генератор, однако только при разгоне и на длинных прямых участках. Предполагается, что такая компоновка силового агрегата позволяет экономить топливо и уменьшать вредные выбросы.
Атлас Pro уверенно набирает скорость, проявляя свою огненную натуру. Процесс обгона не вызывает проблем, благодаря семиступенчатому роботу с двойным сцеплением, который мгновенно переключает передачи для безопасного маневра. Звук двигателя не проникает в салон — даже на высоких скоростях водитель может спокойно общаться с пассажиром заднего сиденья.
Если бы меня спросили года три назад, готов ли я купить китайский автомобиль, то ответ был бы однозначным: «нет!». После знакомства с Geely Atlas Pro я бы отметил, что машина, несомненно, заслуживает внимания! Передовые технологии, комфорт и динамика - три составляющих этого авто.
Новый Geely Okavango позиционируется как кроссовер, но по характеристикам он больше напоминает минивэн. Модель выпускается с 2020 года и претерпела несколько изменений, включая серьезный рестайлинг в 2023 году.
В России доступна обновленная версия в топовой комплектации с 2,0-литровым двигателем, мощность которого была снижена с 218 до 200 л.с., в то время как в Китае предлагается и более дешевый вариант с 184-сильным 1,8-литровым двигателем.
Несмотря на то, что колесная база Geely Okavango составляет всего 2825 мм, кроссовер предлагает неожиданно просторный салон. В нашей стране Geely Okavango доступен исключительно в семиместной конфигурации, хотя в Китае есть и пятиместные версии. К Okavango нужно относиться не как к премиальному внедорожнику, а как к практичному семейному автомобилю. Передние сиденья достаточно удобные, но не выделяются ничем особенным. На втором ряду больше места, при росте 175 см можно легко закинуть ногу на ногу. Сиденья второго ряда предназначены для отдельных пассажиров, что позволяет их перемещать и трансформировать салон 19 различными способами.
В Okavango можно комфортно разместиться на третьем ряду сидений, который больше подходит для подростков. Однако, его можно сложить в ровный пол, что значительно увеличивает объем багажного отделения. При сложенном втором ряде объем багажника достигает более 2600 литров.
Материалы отделки в новом кроссовере нельзя назвать премиальными, хотя они и достаточно неплохи. По этому показателю Okavango уступает новому Geely Atlas.
Geely Okavango не поражает большими дисплеями, но при этом приборная панель легко читается, а компактный центральный сенсорный экран всегда находится под рукой. Это удобно, учитывая, что включение подогрева сидений спрятано в меню, а не вынесено на отдельные клавиши, как это часто бывает в китайских автомобилях.
Другие важные функции управляются физическими клавишами. Так, регулировка наружных зеркал находится на двери, а не спрятана в меню, как в Geely Atlas. Большие и удобные зеркала обеспечивают хорошую обзорность и не требуют дополнительной регулировки.
За рулем Geely Okavango есть одна претензия и одно наблюдение.
Что касается динамики, то в режиме Eco Okavango достаточно бодро разгоняется, даже на зимней резине. Разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунды по паспорту, но на практике ограничен сцеплением передних колес. Для повседневной езды динамики хватает, а гонять на семиместном переднеприводном кроссовере не рекомендуется.
Несмотря на то, что в технических характеристиках указан робот, трансмиссия работает очень плавно, как классический автомат.
Подвеска Geely Okavango радует плавностью хода без ущерба для управляемости. Передняя часть автомобиля отзывчива на действия рулем, без чрезмерных кренов. Задняя ось следует за ней, не проявляя склонности к заносам или избыточной поворачиваемости. Автомобиль оборудован системами пассивной и активной безопасности:
Динамичный Atlas Pro или практичный Okavango - две достойных, похожих, но в то же время разных модели Geely. Выбор только за вами.
Если вы хотите оценить все преимущества автомобилей этих автомобилей, приглашаем вас на тест-драйв в официальный дилерский центр Geely в Ульяновске.
Мы позаботимся о том, чтобы Ваш автомобиль всегда был "в форме" и удовлетворял Вашим самым взыскательным требованиям.